СОЗДАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ СЕТЕВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Сегодня любое предприятие хочет применить информационные технологии для управленческой деятельности, особенно для внутреннего управления информацией. Существует много типов информации для управления, таких как информация о конфиденциальных документах (файл тендера, план ориентации разработки), информация об учетных данных или информация об интеллектуальных продуктах, таких как дизайн программного обеспечения или продукта. Если эта информация выйдет из легкого бизнеса, потеряв стоимость продукта, тяжелый потеряет доверие со стороны клиента. Это плохо усугубляется, когда предприятия не имеют достаточно ИТ-персонала для реализации. Понимая эту проблему, поможет вам с этим сетевым решением для малых и средних предприятий.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:

• Данные хранятся централизованно, поэтому их легко защитит серверы , создаст резервную копию, синхронизируется.

• Ресурсы и услуги централизованы, поэтому ими легко управлять и делиться, обслуживая многих пользователей.

• Контроль действий сотрудников на ПК.

• Гибкая и гибкая децентрализация на каждом ресурсе.

• На основе системы контроллера домена можно создать больше серверов с различными функциями, такими как: сервер брандмауэра, почтовый сервер, веб-сервер, сервер данных (файлов), голосовой обмен ... помочь системе завершиться более совершенный.

Благодаря многолетнему практическому опыту развертывания для клиентов, предлагает трехэтапный процесс проектирования сетевой системы для бизнеса следующим образом:

Шаг 1: Опрос и совет

• Опрос и запись информации

о клиенте. • Узнайте цель использования клиента и системные требования.

• Изучите существующее оборудование и условия, которые могут повлиять на систему.

• Консультирование по оптимальным системным системным решениям.

• Детальное проектирование логической и физической моделей системы.

• Оценить время реализации проекта.

Шаг 2: Постройте систему

Общая модель выглядит следующим образом:

Модель проектирования сетевой системы

• Установка ОС сервера для серверов и протоколов, сетевых служб сервера.

• Установка контроллеров домена с общими политиками, такими как:

Политика паролей:

• Требуется или не требуется, чтобы пароль был сложным

• Требуется минимальная длина пароля

• Максимально допустимое время пароля

Опция безопасности

• Разделите отделы на разные зоны для управления

• Не используйте периферийные устройства, такие как CD-ROM, USB или принтер

• Ограничьте доступ к веб-сайтам или использование приложения, такие как Skype, Torrent

• Контроль отправки и выгрузки файлов из Интернета, чтобы ограничить утечку документов

Конфигурация пользователя

• Скрыть мою сеть на экране рабочего стола пользователя

• Не позволяйте пользователю получать доступ к панели управления, чтобы предотвратить вмешательство пользователя в компьютер (например, удаление программного обеспечения, установленного на компьютере)

• Установите и настройте службы: сервер межсетевого экрана, веб-сервер, внутренний почтовый сервер, DNS-сервер, файловый сервер, сервер печати.

• Настройте список отделов и учетных записей пользователей в Домене.

• Создайте области данных и разделите полномочия каждого пользователя и отдела.

• Установите сеть Интернет-услуг с другой сложной политикой

Шаг 3: Проверка и передача системы

• Проверьте совместимость и стабильность системы

• Принятие и передача системы

• Передача файлов проекта системы и сетевых диаграмм

• Инструкции по использованию и обучение сетевых администраторов .

Надеемся, что благодаря указанным выше направлениям и решениям поможет купить компаниям сэкономить много времени, сил и денег для управления информацией о безопасности в сегодняшнюю эпоху Интернета.